Столкнулись с нарушением своих прав как потребителя: получили некачественный или не тот товар, услуга была оказана не в полном объеме? Обратитесь за помощью к нашему адвокату. Он ознакомится с ситуаций и проинформирует клиента о его правах и возможных вариантах решения проблемы. Юрист может:
- Обратиться с устной претензией. Адвокат устно обращается к представителю компании или организации, оказавшей услугу, продавшей товар. Он описывает суть проблемы и излагает свои требования. Практика показывает, что только опытный юрист способен решить проблему на данном этапе. Сделать это самостоятельно маловероятно.
- Составить письменную претензию. Адвокат составляет юридически грамотное заявление с перечислением нарушений и ссылками на действующие законы. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы заставить организацию удовлетворить претензии потребителя.
- Обратиться в суд. Если не удалось решить проблему в досудебном порядке (по закону это необходимо обязательно попытаться сделать перед подачей иска), то адвокат обращается в суд, где отстаивает интересы клиента. Он занимается сбором требуемых документов, инициирует проведение независимых экспертиз и делает многое другое.